Регистрация / Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

 

Ответы на вопросы покупателей  интернет-магазина «ЗОЛОТОЙ»(FAQ).

1. ГДЕ Я МОГУ УВИДЕТЬ ТОВАР "ВЖИВУЮ"? В КАКИХ МАГАЗИНАХ "ЗОЛОТО 585" ПРОДАЮТСЯ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ МЕНЯ ТОВАРЫ?

Ответ: в каталоге товаров на сайте представлена информация только о том товаре, который можно заказать с доставкой до адреса, указанного покупателем.

2. НА САЙТЕ НЕ УКАЗАНЫ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОВАРОВ. КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО УТОЧНИТЬ РАЗМЕРЫ, ПОНРАВИВШИХСЯ МНЕ ТОВАРОВ?

Ответ: Вы можете оформить заказ товара на сайте, перейти в корзину, и в поле «комментарии» написать запрос габаритных размеров по конкретному товару (для заказа в "1 клик" поле «комментарии» не доступно). При обработке заказа наш сотрудник свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и ответит на данный вопрос.

3. КАКИЕ ГАРАНТИИ ВЫ ДАЕТЕ, ЧТО ЗАКАЗАННЫЕ МНОЙ ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ ИЗ ЗОЛОТА 585 ПРОБЫ И НАСТОЯЩИЕ ЛИ В НИХ КАМНИ?

Ответ: каждое ювелирное изделие, которое продается в нашем интернет-магазине имеет бирку завода-изготовителя. Бирка крепится к изделию нитью. Нить опломбирована. Все изделия, которые продает наша компания имеют клеймо пробирной инспекции России (с указанием пробы).

4. РАЗЛИЧАЮТСЯ ЛИ ЦЕНЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ GOLD585.RU И В МАГАЗИНАХ «ЗОЛОТО 585»?

Ответ: цены на товары, которые продаются в интернет-магазине и в магазинах «Золото 585» примерно одинаковы. При заказе и оплате товара банковской картой на сайте Вы получаете дополнительную скидку 5%.

5. КУДА Я МОГУ ПРИЕХАТЬ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ И ПРИМЕРИТЬ ВЫБРАННЫЙ МНОЮ ТОВАР? МОГУ ЛИ Я ЗАБРАТЬ ТОВАР В БЛИЖАЙШЕМ ОТ МЕНЯ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ "ЗОЛОТО585"?

Ответ: на сегодняшний день возможности приехать и примерить, понравившийся товар нет. Забрать товар самостоятельно так же невозможно. В интернет-магазине мы продаем товар только с доставкой курьером компании СПСР до указанного Вами адреса.

6. ПРИ ЗАКАЗЕ ТОВАРА ВОЗМОЖНО ЛИ УКАЗАТЬ ЖЕЛАЕМУЮ ДАТУ ДОСТАВКИ?

Ответ: это возможно. При оформлении заказа в корзине в поле «комментарии» напишите какого числа Вам удобно получить товар (указанная Вами дата не может быть меньше срока доставки товара в указанный Вами населенный пункт). Максимальный срок отложенной доставки не должен превышать 30 дней. 

7. КАК Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 500 БОНУСНЫХ РУБЛЕЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

Ответ: Вы можете использовать эти бонусные рубли при оформлении заказа в нашем интернет-магазине. Для этого в разделе оформления заказа вам нужно выбрать пункт «Есть бонусные рубли?», кликнуть по нему и нажать появившуюся кнопку «Применить». Бонусные 500 рублей можно использовать только при заказе на сумму от 1000 рублей.

8. Я СДЕЛАЛ ЗАКАЗ НА САЙТЕ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ МНЕ ЖДАТЬ ЗВОНКА ОТ МЕНЕДЖЕРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

Ответ: оформить заказ в интернет-магазине Вы можете круглосуточно. Для уточнения деталей Вашего заказа Вам позвонят в течение часа. Звонки осуществляются строго с 9:00 до 22:00 по местному времени (местное время часового пояса, в котором находится покупатель).

9. Я ВЫБРАЛ ИЗДЕЛИЕ НА САЙТЕ, ОФОРМИЛ НА НЕГО ЗАКАЗ, ПОСЛЕ ЭТОГО Я ВЫБРАЛ ЕЩЕ ОДНО ИЗДЕЛИЕ. МОГУ ЛИ Я ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДНО ИЗДЕЛИЕ К МОЕМУ ПРЕДЫДУЩЕМУ ЗАКАЗУ?

Ответ: так можно сделать только в том случае, если Ваш заказ еще не передан в службу доставки. При оформлении второго заказа Вам необходимо в корзине в поле «комментарии» написать, с каким заказом Вы желаете объединить Ваш новый заказ будет, кроме того, Вам нужно сообщить об этом менеджеру интернет-магазина, когда он перезвонит Вам для уточнения деталей заказа. В этом случае срок доставки товара может быть увеличен.

10. КАКОЙ ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА ОТ КУРЬЕРА?

Ответ: после приезда курьера с посылкой, в которой находится заказанный Вами товар, Вам необходимо вскрыть посылку в присутствии курьера, убедиться в том, что в посылке находится заказанный Вами товар. Осмотреть полученный товар на предмет отсутствия механических повреждений и производственного брака. После этого произвести оплату наличными деньгами курьеру. После оплаты товара курьер обязан выдать Вам чек об оплате. После оплаты товара претензии по механическим повреждениям не принимаются.

11. КУРЬЕР МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО Я НЕ МОГУ ОСМОТРЕТЬ ИЗДЕЛИЕ ДО ОПЛАТЫ.

Ответ: Вы имеете полное право осмотреть товар до его оплаты.

12. ЧТО ТАКОЕ РОДИРОВАНИЕ?

Ответ: родирование это нанесение тонкого слоя прочного металла родия (толщиной 0,1—25 мкм) на поверхность изделий из золота. Родирование производится для придания изделию защитно-декоративных свойств.

13. МОГУ ЛИ Я ПРИОБРЕСТИ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ В КРЕДИТ?

Ответ: на данный момент указанная услуга в интернет-магазине не доступна.

14. МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗАННЫЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ТОВАР БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?

Ответ: Вы можете оплатить покупку банковской картой в момент оформления заказа на сайте. Оплата товара банковской картой в момент получения заказа не возможна. Оплата заказа курьеру производиться только наличными. При оплате товара банковской картой на сайте Вы получаете дополнительную скидку 5%.

15. ЕСЛИ ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРА Я ОТКАЖУСЬ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА (ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТОВАР ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ), А ТОВАР ОПЛАЧЕН МНОЙ НА САЙТЕ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ, КОГДА МНЕ ВЕРНУТ МОИ ДЕНЬГИ?

Ответ: Денежные средства вернуться вам на карту в течении 5-20 рабочих дней, после возврата товара обратно к нам на склад.

16. Я ХОЧУ КУПИТЬ ИЗДЕЛИЕ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ И ОТПРАВИТЬ ЕГО В КАЧЕСТВЕ ПОДАРКА, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Ответ: Вам необходимо выбрать в каталоге товаров понравившееся изделие, произвести оплату банковской картой на сайте (в корзине). При оформлении заказа в корзине в поле «комментарии» Вам необходимо написать, что изделие отправляется в подарок, указать адрес человека, которому Вы отправляете подарок и его контактные данные (Имя и телефон для связи).

17. КАКИМ ОБРАЗОМ БУДЕТ УПАКОВАНО ИЗДЕЛИЕ, КОТОРОЕ Я ЗАКАЖУ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ?

Ответ: купленные изделия упаковываются в специальную упаковку, которая обеспечивает сохранность изделия во время его транспортировки. Если Вам нужен футляр для изделия, то Вы можете во время оформления заказа в корзине в поле «комментарии» написать об этом. Кроме того, не забудьте сказать о том, что Вам нужен футляр для изделия менеджеру, когда он позвонит Вам для уточнения деталей заказа. Стоимость футляра составляет 100 руб.

18. МОГУ ЛИ Я ЗАКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ИЗДЕЛИЙ И КОГДА ИЗДЕЛИЯ ПРИВЕЗЕТ МНЕ КУРЬЕР ВЫБРАТЬ И ПРИОБРЕСТИ ТОЛЬКО ТЕ ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОНРАВЯТСЯ?

Ответ: так сделать нельзя.



Читать статьи:
Найден второй по величине алмаз в истории
Бриллиант «Эврика»
Комплекты ювелирных украшений с бриллиантами
Piaget: уникальные часы и эксклюзивные драгоценности
Цветные бриллианты
Серьги - аксессуары не только для женщин. Мужские украшения.
Классификация ювелирных украшений
Лучший подарок для неё
Виды колец
Фианит – искусственный имитатор бриллианта
золотые кольцазолотые браслетызолотые серьги
ювелирные украшения